Как меня заблокировали в Блаблакар

Я иногда пользуюсь сервисом БлаБлаКар как водитель и как пассажир. Это происходит довольно редко, примерно раз в 3-4 месяца. Еще бывает, что я заказываю машину для родителей или знакомых в возрасте, когда просят. Этот сервис я считаю огромным благом, благодаря такой модели можно совершать достаточно удобные поездки на небольшие расстояния по низкой цене и с хорошим уровнем комфорта.

Приведу пример для понимания:

Рейсовый автобус или электричка стоит 200р. и 100р. что-бы до нее добраться плюс с вокзала приехать в нужную часть города. К этому прибавляется около часа 2 часов на дорогу и 1 час, что-бы добраться до нужной точки.

БлаБлаКар это 1.5 часа пути и 150р. за поездку и около 50р. добраться от конечного адреса.

Разница составляет около 150р. на каждую поездку и, что важнее 1.5 часа времени экономии.

Что произошло: после последней поездки меня в качестве водителя заблокировали на сервисе (полностью личный кабинет, теперь я не могу даже заказать поездку). Я не нарушал правил, не делал высоких цен, довез всех в целости и сохранности. Это была единственная поездка за последние 4 месяца, никакой системности нет.

Причина: нарушение пункта правил о том, что я занимаюсь предпринимательской деятельностью на этом сервисе, а попросту говоря таксую и зарабатываю на пассажирах.

Почему так происходит: обычные машины составляют конкуренцию рейсовым автобусам, которые зарабатывают существенно меньше и конкуренция со стороны простых водителей им не нравится, поэтому постоянно отправляются жалобы, и сервис блокирует такие анкеты.

Поддержка Блаблакар молчит, на какой то диалог не идет. В интернете куча сообщений, что это начало иметь массовый характер с начала пандемии.

Надеюсь, что в прекрасной России будущего, такие сервисы как Блаблакар будет выстраивать более адекватное общение с людьми, которые являются их клиентами.